Специалисты инженерного центра ПСК «БелЭнергоСтрой» продолжают работу над проектом по разработке чертежей КМД для строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла.
Из 2800 тонн металлоконструкций уже разработано и передано в производство 425. В проекте занято шесть сотрудников компании. На разработку чертежей отведено лишь три месяца. Работа ведется в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к данному типу конструкций.
Эстакада в осях 4-14. Общий объем металлоконструкций — 1425 тонн
Эстакада многоуровневой транспортной развязки длинной 300 м, объем металлоконструкций — 760 тонн.
2. Аванбек*, общий объем металлоконструкций 178 тонн
Как сообщается на официальном сайте комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы: железнодорожную ветку длиной 9,9 км планируется построить для соединения Киевского и Смоленского направлений Московской железной дороги (МЖД). На соединительной ветви расположатся в том числе, четыре остановочных пункта: Кутузово, Камушки, Ермакова Роща, Беговая.
*Аванбен — временная консольная конструкция, применяемая при установке пролётных строений мостов методом продольной надвижки. А. прикрепляют спереди к надвигаемому пролётному строению. Масса и длина А. задаются с таким расчётом, чтобы пролётное строение с А. не опрокинулось, пока А. не достигнет первой опоры моста.
Пресс-служба ООО ПСК «БелЭнергоСтрой» (4722) 788-404