Участвуем в проектировании соединительной ветви МЖД

Специалисты инженерного центра ПСК «БелЭнергоСтрой» продолжают работу над проектом по разработке чертежей КМД для строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла. 

Из 2800 тонн металлоконструкций уже разработано и передано в производство 425. В проекте занято шесть сотрудников компании. На разработку чертежей отведено лишь три месяца.  Работа ведется в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к данному типу конструкций.

  1. Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла.

Эстакада в осях 4-14. Общий объем металлоконструкций — 1425 тонн

 

 

Эстакада многоуровневой транспортной развязки длинной 300 м, объем металлоконструкций — 760 тонн.

 

 

2. Аванбек*, общий объем металлоконструкций  178 тонн

Как сообщается на официальном сайте комплекса градостроительной политики и строительства  г. Москвы: железнодорожную ветку длиной 9,9 км планируется построить для соединения Киевского и Смоленского направлений Московской железной дороги (МЖД). На соединительной ветви расположатся в том числе, четыре остановочных пункта: Кутузово, Камушки, Ермакова Роща, Беговая.

*Аванбен — временная консольная конструкция, применяемая при установке пролётных строений мостов методом продольной надвижки. А. прикрепляют спереди к надвигаемому пролётному строению. Масса и длина А. задаются с таким расчётом, чтобы пролётное строение с А. не опрокинулось, пока А. не достигнет первой опоры моста.

Пресс-служба ООО ПСК «БелЭнергоСтрой» (4722) 788-404

© 2024 ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой», проектно-строительная компания, info@belenergostroy.ru

308025, г. Белгород, ул.Сумская, 168, стр.1, +7 (4722) 788-404

генеральное проектирование, генеральный подряд, строительство, монтаж металлоконструкций, разработка КМД, изготовление металлоконструкций