«ПСК «БелЭнергоСтрой» примет участие в строительстве ТПУ Ботанический сад.

Компания «ПСК «БелЭнергоСтрой» подписала контракт на изготовление металлоконструкций Транспортно –Пересадочного Узла «Ботанический Сад» Московской Кольцевой Железной Дороги. В рамках договора наша компания осуществит изготовление и монтаж металлоконструкций навесов над платформами №1 и №2- Островная и Береговая.

Монтаж конструкций будет осуществляться силами монтажного подразделения ПСК БелЭнергоСтрой НПФ «Стальмонтаж-ОПТИМ». Обязательным условием монтажа является нанесение огнезащитного покрытия на строительной площадке.

ТПУ Ботанический сад расположится на участке площадью 15,9 га на территории бывшего Московского зеркального комбината, ограниченной пр. Серебрякова, 1-м Ботаническим пр., Лазоревым пр. и ул. Снежная

Пересадочный узел объединит все виды транспорта (транспортный терминал Малого кольца Московской железной дороги, метро, автостанцию с перехватывающей парковкой на 675 машиномест, стоянку такси, наземную плоскостную стоянку на 150 машиномест и другое).

С точки зрения архитектурных достоинств про данный ТПУ много не скажешь, поскольку наземных технологических сооружений здесь практически не предусматривается, за исключением автобусной станции с перехватывающим паркингом. С открытых платформ под навесами пассажиры Малого кольца будут спускаться в подземную часть, а там царит строгая простота, преобладают стекло, металл и другие современные материалы. Но зато с точки зрения будущих удобств — для пассажиров метро, МКЖД, наземного городского транспорта, жителей прилегающих территорий — ТПУ «Ботанический сад» можно назвать одним из самых сложных и масштабных. Не случайно на стадии эскизного проектирования было привлечено видное международное архитектурное бюро Nikken Sekkei, известное успешной реализацией международных инфраструктурных проектов.

В районе строительства ТПУ проходит несколько крупных транспортных магистралей, которые будут реконструированы, взведутся новые эстакады, а вот пешеходная сеть развита недостаточно. Именно поэтому в районе ТПУ планируется целая система переходов — надземных, подземных, наземных — для пересадки с одного вида транспорта на другой. При этом существующие подземные переходы будут реконструированы и интегрированы с новыми. В районе ТПУ будет, по сути, построена целая подземная галерея, включая два подземных терминала — существующий северный вестибюль метро и в перспективе вестибюль остановочного пункта МК МЖД.

© 2024 ООО «ПСК «БелЭнергоСтрой», проектно-строительная компания, info@belenergostroy.ru

308025, г. Белгород, ул.Сумская, 168, стр.1, +7 (4722) 788-404

генеральное проектирование, генеральный подряд, строительство, монтаж металлоконструкций, разработка КМД, изготовление металлоконструкций