Подписан договор на разработку рабочей документации, изготовление и монтаж металлоконструкций турникетно — кассового павильона остановочной платформы «Лужники» в рамках реконструкции и развития Малого Кольца Московской Железной Дороги. Вес конструкций по договору — около 545 тонн.
Монтаж металлоконструкций будет осуществляться непосредственно над действующими железнодорожными путями, что требует увязки Проекта Производства Работ с графиком движения подвижного состава. Особая сложность заключается в том, что монтажные работы будут вестись в максимально стесненных условиях (периметр площадки ограничен насыпью и путями), при этом, обязательным условием является сохранение существующих зеленых насаждений.
Всего для обеспечения перевозки перспективного пассажиропотока предусматривается строительство 31 станции, все они будут работать в режиме транспортно-пересадочных узлов.
Формирование ТПУ проводилось с учетом специально выработанной концепции пассажирских терминалов (павильонов). Основной идеологией данной концепции является то, что кассы и кассовые терминалы вынесены за границу павильона, что впоследствии позволит избежать скрещивания потоков пассажиров, или «столпотворения».
Для каждого ТПУ разработан свой оптимальный проект – своеобразная структура. Однако в плане архитектуры предполагается прийти к единству стиля станций и ТПУ.
Отличительной чертой проекта ТПУ «Лужники» можно назвать арочные ригели переменного сечения, криволинейные лестницы и наклонные колонны из круглой трубы в зале ожидания
Места перепадов высот будут оснащены эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения, а длинные переходы с высоким пассажиропотоком – траволаторами. При проектировании железнодорожные платформы старались переместить ближе к выходам из метро, чтобы максимально сократить длину перехода. Во всех ТПУ терминалы станций будут соединены между собой пешеходными связями.